Деньги в кс 1.6, сколько за что дают?

Часть 1. Общие данные

Максимально доступная сумма: 16000 $
Минимально доступная сумма: 800 $

Игровая экономика в кс 1.6

Деньги, начисляемые каждому игроку индивидуально:

  • Убийство игрока команды соперника: +300$
  • Убийство игрока своей команды: -3300 $

Деньги, начисляемые всей команде по завершении раунда:

 

Counter-Terrorist:

  • Победа в раунде: +3250 $
  • Поражение в раунде: +1400 $

 

Terrorist:

  • Победа в раунде путем убийства всех врагов: +3250 $
  • Победа в раунде путем взрыва бомбы: +3500 $
  • Поражение в раунде: +1400 $
  • Поражение в раунде с поставленной бомбой: +2200 $
  • Поражение в раунде по окончании времени: живым: 0 $; мертвым: +1400 $

Поражение в нескольких раундах кряду:

  • 1-й проигранный раунд – 1400 $
  • 2-й проигранный раунд – 1900 $
  • 3-й проигранный раунд – 2400 $
  • 4-й проигранный раунд – 2900 $
  • 5-й проигранный раунд – 3400 $

Больше 3400 сумма, получаемая при проигрыше, не повышается. После одного выигранного раунда система бонусов полностью аннулируется и начинает исчисляться сначала.

Выводы:

Если с экономикой CT все достаточно просто, то для террористов мы обязаны отметить некоторые нюансы:

 Если есть возможность поставить бомбу, ставим ее;

 Если мы все же решили сохранить оружие на следующий раунд, нужно убедиться, что нас не убьют по истечении времени, ведь тогда можно остаться вообще ни с чем!;

 Если есть возможность дать бомбе взорваться, почему бы ее не использовать? Особенно это может помочь в пистолетке, ведь во втором раунде у всей команды будет 3500 $. Этого хватает на АК + тяжелая броня, а, я думаю, все прекрасно понимают, как она важна против пистолетов.

 

Часть 2. Виды раундов

виды раундов в кс 1.6

В профессиональном CS существует три основных вида раундов, различающихся по способу закупки:

 Пистолетный раунд: 

Каждому игроку дается по 800 $, на которые, как бы ни хотелось, купить автомат не получится. Победитель этого раунда получает неплохое экономическое преимущество на ближайшие 2-3 раунда, из-за чего важность пистолеток сложно переоценить.

 Экономический раунд (Эко-раунд):

Разумное решение – ничего не покупать в этом раунде или свести покупки к минимуму. Цель вполне очевидна: накопить денег на более качественное и, соответственно, дорогостоящее оружие.

 Оружейный раунд:

Полная закупка команды, трата всех денег на необходимую амуницию.

 

Часть 3. О закупках

Закупки в кс 1.6

Далее вы узнаете о самых популярных и полезных вариантах закупок

Terrorist:

Пистолетный раунд:

  • Легкая броня + 2 обоймы; 650$ + 50$ = 700$
  • USP + FL + 4 обоймы; 500$ + 200$ + 100$ = 800$
  • Deagle + 3 обоймы; 650$ + 120$ = 770$
  • Drop USP тиммейту + SG / HE-grenade; 500$ + 300$ = 800$

Оружейный раунд:

  • AK-47 – 2500$ + 80$ обойма
  • Galil – 2000$ + 60$ обойма

Counter-Terrorist:

Пистолетный раунд:

  • FL + HE/SG + щипцы + 2 обоймы; 200$ + 300$ + 200$ + 50$ = 750$
  • FL + FL + HE/SG + 2 обоймы; 200$ + 200$ + 300$ + 50$ = 750$
  • HE + SG + щипцы/FL; 300$ + 300$ + 200$ = 800$
  • Легкая броня + 2 обоймы; 650$ + 50$ = 700$

Оружейный раунд:

  • M4A1 – 3200$ + 60$ обойма
  • Famas – 2150$ + 60$ обойма

Общие предметы, которые может купить любая из сторон:

  • взрывная граната – 300$

  • слепящая граната – 200 $
  • дымовая граната – 300$
  • легкая броня – 650$
  • тяжелая броня (со шлемом) – 1000$
  • пистолет “DesertEagle” – 650$ + 40$ обойма
  • AWP – 4750$ + 125$ обойма

 

Вариантов закупок во время оружейных раундов – масса. Если перечислить их все, это, скорее, вас запутает, чем даст нужную информацию. Поэтому намного полезнее донести до вас своеобразный прайс-лист, а вы в свою очередь будете планировать собственную экономику в зависимости от планов на следующий раунд.

Понравилась статья? Захотелось сыграть? Скачай классическую версию КС 1.6 на русском языке бесплатно прямо сейчас и залетай покорять игровые вершины Контр-Страйка! ;-)